Мы помогаем родителям
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Специалисты

Специалисты


Красноярск

Селезнева Надежда Николаевна

педагог-психолог, руководитель Службы

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

- вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

- развития, обучения и воспитания детей и подростков

Болбат Екатерина Олеговна

учитель-дефектолог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

- вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Бусоргина Вера Ивановна

методист

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса

- вопросы профессионального самоопределения школьников

Дурова Ирина Александровна

методист

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса

- вопросы профессионального самоопределения школьников

Бугаева Елена Геннадьевна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Миклашевская Елена Николаевна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Суворова Галина Александровна

учитель логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

- вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

Смирнова Анна Вадимовна

учитель-дефектолог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Дергилева Наталья Владимировна

социальный педагог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

- вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

Куриленко Ирина Валерьевна

воспитатель

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

Питик Наталья Владимировна

воспитатель

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

Канск

Скаредина Елена Владимировна

учитель-дефектолог

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

- вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

- вопросы защиты прав участников образовательного процесса

Шипило Ольга Николаевна

социальный педагог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

- вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

Ачинск

Стреж Вероника Владимировна

педагог-психолог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

Третьякова Ирина Константиновна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Минусинск

Горбачева Василина Владимировна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Вандышева Марина Юрьевна

учитель-дефектолог

- вопросы защиты прав участников образовательного процесса

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Лесосибирск

Кордова Виктория Владимировна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Чувашев Константин Александрович

педагог-психолог

- вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

- вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями