Красноярск |
|
Селезнева Надежда Николаевна педагог-психолог, руководитель Службы |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков - вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей - развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Болбат Екатерина Олеговна учитель-дефектолог |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса - развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью - вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Махова Наталья Анатольевна педагог-психолог |
- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса - вопросы профессионального самоопределения школьников |
Дурова Ирина Александровна методист |
- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса - вопросы профессионального самоопределения школьников |
Задорожная Татьяна Владимировна учитель-логопед |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Питик Наталья Владимировна учитель-логопед |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Суворова Галина Александровна учитель логопед |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка - вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми |
Суворова Галина Александровна педагог-психолог |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Питик Наталья Владимировна воспитатель |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса |
Канск |
|
Скаредина Елена Владимировна учитель-дефектолог |
- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью - вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей - вопросы защиты прав участников образовательного процесса |
Шипило Ольга Николаевна социальный педагог |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса - вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
Жихарь Наталья Александровна педагог-психолог |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей ребенка |
Ачинск |
|
Стреж Вероника Владимировна педагог-психолог |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Третьякова Ирина Константиновна учитель-логопед |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Комогорцева Ольга Ивановна социальный педагог |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
- организация образовательного процесса - вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
Минусинск |
|
Горбачева Василина Владимировна учитель-логопед |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Вандышева Марина Юрьевна учитель-дефектолог |
- вопросы защиты прав участников образовательного процесса - развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Тарасова Татьяна Николаевна социальный педагог |
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
- организация образовательного процесса - вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
Лесосибирск |
|
Ковтуненко Ирина Павловна социальный педагог |
- вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков - возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |