ФИО специалиста, должность |
Тематика консультирования
|
город Красноярск
|
|
Селезнева Надежда Николаевна педагог-психолог, руководитель Службы
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков - вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей - развития, обучения и воспитания детей и подростков
|
Болбат Екатерина Олеговна учитель-дефектолог
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса - развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью - вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
|
Бусоргина Вера Ивановна методист
|
- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса - вопросы профессионального самоопределения школьников
|
Дурова Ирина Александровна методист
|
- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса - вопросы профессионального самоопределения школьников
|
Бугаева Елена Геннадьевна учитель-логопед
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
|
Миклашевская Елена Николаевна учитель-логопед
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
|
Суворова Галина Александровна учитель логопед
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка - вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
|
Смирнова Анна Вадимовна учитель-дефектолог
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
|
Дергилева Наталья Владимировна социальный педагог
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса - вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
|
Куриленко Ирина Валерьевна воспитатель
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса
|
Питик Наталья Владимировна воспитатель
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса
|
город Канск
|
|
Скаредина Елена Владимировна учитель-дефектолог
|
- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью - вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей - вопросы защиты прав участников образовательного процесса
|
Шипило Ольга Николаевна социальный педагог
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - организация образовательного процесса - вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
|
город Ачинск
|
|
Стреж Вероника Владимировна педагог-психолог
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков
|
Третьякова Ирина Константиновна учитель-логопед
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
|
город Минусинск
|
|
Горбачева Василина Владимировна учитель-логопед
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
|
Вандышева Марина Юрьевна учитель-дефектолог
|
- вопросы защиты прав участников образовательного процесса - развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
|
город Лесосибирск
|
|
Кордова Виктория Владимировна учитель-логопед
|
- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка - вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
|
Чувашев Константин Александрович педагог-психолог
|
- вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков - вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |