Мы помогаем родителям
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Специалисты

Специалисты


ФИО специалиста, должность

Тематика консультирования

город Красноярск

Селезнева Надежда Николаевна

педагог-психолог, руководитель Службы

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

- вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

- развития, обучения и воспитания детей и подростков


Болбат Екатерина Олеговна

учитель-дефектолог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

- вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей


Бусоргина Вера Ивановна

методист

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса

- вопросы профессионального самоопределения школьников


Дурова Ирина Александровна

методист

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью организация образовательного процесса

- вопросы профессионального самоопределения школьников


Бугаева Елена Геннадьевна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей


Миклашевская Елена Николаевна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка


Суворова Галина Александровна

учитель логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

- вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми


Смирнова Анна Вадимовна

учитель-дефектолог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка


Дергилева Наталья Владимировна социальный педагог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

- вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей


Куриленко Ирина Валерьевна

воспитатель

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса


Питик Наталья Владимировна воспитатель

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса


город Канск

Скаредина Елена Владимировна

учитель-дефектолог

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

- вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

- вопросы защиты прав участников образовательного процесса


Шипило Ольга Николаевна

социальный педагог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- организация образовательного процесса

- вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей


город Ачинск

Стреж Вероника Владимировна

педагог-психолог

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков


Третьякова Ирина Константиновна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка


город Минусинск

Горбачева Василина Владимировна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка


Вандышева Марина Юрьевна

учитель-дефектолог

- вопросы защиты прав участников образовательного процесса

- развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью


город Лесосибирск

Кордова Виктория Владимировна

учитель-логопед

- возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

- вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка


Чувашев Константин Александрович

педагог-психолог

- вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

- вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями