Службой консультативной помощи родителям по вопросам развития и образования детей были разработаны и изготовлены календари и обновлены буклеты
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Информация

Службой консультативной помощи родителям по вопросам развития и образования детей были разработаны и изготовлены календари и обновлены буклеты

16.06.2020

Количество просмотров: 83

В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» Службой консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей были разработаны и изготовлены календари и обновлены буклеты с актуальной информацией для родителей (законных представителей).



В календарях представлены контактные данные Службы и перечень услуг, предлагаемых вниманию родителей (законных представителей).



Буклеты представлены в обновлённом дизайне и дополнены новыми тематиками, выбранными исходя из основных запросов родителей.



По традиции, первый буклет содержит подробную информацию о деятельности Службы консультирования и контактные данные.



Далее следуют два буклета, один из которых посвящен особенностям прохождения психолого-медико-педагогической комиссии, а другой – вариативным формам образования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

В следующем буклете излагаются общие вопросы, характеризующие аутизм, раскрываются особенности психического развития этих детей, описываются первые сигналы опасности и то, на что стоит обратить пристальное внимание.

Важное место в данном выпуске буклетов отведено теме зависимости в подростковом возрасте. В предложенных материалах раскрываются основные причины аддиктивного поведения подростков и последовательная организация помощи со стороны родителя в данный возрастной период.

Ещё один буклет, предлагаемый вниманию родителей, затрагивает тему детских страхов. В нём подробно представлены рекомендации по вопросам преодоления детских страхов, а также даны советы родителям в том, чего делать в определённых ситуациях не следует.